Сенатор Джекман, белый МакКонахи и еще 9 любопытных фильмов

Сенатор Джекман, белый МакКонахи и еще 9 любопытных фильмов

«Главный кандидат»


«Главный кандидат»


Режиссер Джейсон Райтман опрометчиво взвалил на себя многофигурную композицию о сенаторе Гари Харте (Хью Джекман), который баллотировался от Демократической партии США на пост президента. Пока сотрудники предвыборного штаба отмечают, как красиво Гари смотрится в кадре (очень красиво), сам Харт успевает где-то за кадром изменить своей жене. Девушка-модель Донна Райс рассказывает о романе с сенатором газете Miami Herald. То, что должно было превратиться в предупреждение современным политикам об эре #MeToo, становится недоделанной версией драмы «В центре внимания», и переключение внимания с Харта на газетчиков, пиарщиков и имиджмейкеров не дает возможности лучше узнать сенатора. Как бы ни нахваливали ленту американские критики, смотреть ее мучительно (особенно слабо Райтман работает с диалогами, накладывающимися друг на друга, как в каком-нибудь фильме Роберта Олтмена), а Джекман был гораздо лучше в «Логане» и «Величайшем шоумене».


«Колетт»




«Колетт»



Кира Найтли в роли французской писательницы Сидони-Габриэль Колетт — актриса снова затянута в корсеты, но ей действительно хорошо даются роли девушек из прошлого, а потому игнорировать фильм не стоит. Колетт постепенно превращается из застенчивой провинциалки в светскую львицу — во многом благодаря (а частично вопреки) своему мужу, писателю Вилли (Доминик Уэст). Она пишет за него автобиографичные книги о девушке Клодин и, пока ее супруг спускает деньги на игры и других женщин, начинает исследовать собственную сексуальность. Героиня Найтли проходит через потрясающую трансформацию и меняется не только внешне, но и внутренне. Вскоре она уже перестает смотреть на мужа с восхищением и берет судьбу в свои руки. Постановщик фильма Уэш Уэстмоленд работал над драмой «Все еще Элис», которая принесла «Оскар» Джулианне Мур.


«Белый парень Рик»




«Белый парень Рик»



Детройт, 1984 год. Город постепенно сдает позиции. Автомобильное производство приходит в упадок, и улицы наводнили разномастные гангстеры и наркоманы. Ричард Верше (Мэттью МакКонахи) живет с двумя детьми — дочерью Доун (Бел Паули) и сыном Риком (Ричи Мерритт), перепродает оружие и самопальные глушители. Однажды Рика ловят агенты ФБР и шантажом вынуждают стать информатором. Фильм снимал Ян Деманж, режиссер военной драмы «71» о беспорядках в Белфасте. В основе картины — сценарий из «Черного списка» лучших неспродюсированных сценариев, но все эти слагаемые не складываются в выдающееся зрелище. В какой-то момент Деманж забывает, что снимал криминальную драму, и начинает рассказывать историю семьи Верше, которая, признаться, не настолько самобытна, чтобы оказаться на большом экране.


«Сама жизнь»




«Сама жизнь»



Полнометражный проект шоураннера сериала «Это мы» Дэна Фогельмана вызвал у половины зрителей слезы. Вторая половина изрыгала проклятия, и это понятно. Фогельман рассказывает историю знакомства героев Оскара Айзека и Оливии Уайлд — молодых людей, которые красиво смотрятся в замедленной съемке. Она пишет диплом о ненадежном рассказчике как о литературном приеме, он проводит время в кабинете психотерапевта, чтобы справиться с душевной травмой. Где-то между этим маячит история взросления их дочери (Оливия Кук), а также драма испанского богача (Антонио Бандерас). Режиссер грубо давит на эмоции зрителя, заставляя персонажей переживать жизненные взлеты и падения, и как будто снимает рекламу бытовых товаров, в которой персонажи улыбаются на фоне красивых закатов и симпатичных интерьеров. Грустно, что название картины такое же, как и у хорошей документальной ленты о покойном критике Роджере Эберте.


«Папи Чуло»




«Папи Чуло»



Неожиданный фестивальный сюрприз, небольшая лента-бенефис актера Мэтта Бомера. Он играет Шона, ведущего прогноза погоды в новостях лос-анджелесского канала. В самых первых кадрах Шон срывается в эфире на слезы и отправляется в бессрочный отпуск, чтобы починить нервишки после разрыва с бойфрендом. Маясь от безделия, он выносит из дома растение, напоминавшее о бывшем (не переставая ему названивать и оставлять сообщения на автоответчик), а затем решает перекрасить балкон. Для этого Шон нанимает мексиканца Эрнесто (Алехандро Патино), но очень быстро начинает использовать его как психотерапевта (тот очень плохо знает английский, а потому становится прекрасным слушателем). Бедняга Эрнесто вынужден кататься с Шоном на лодке, ходить в походы и тусоваться на вечеринках. Начинаясь как комедия, кино плавно переходит в трагедию, давая Бомеру раскрыть свой драматический талант.


«За мечтой»




«За мечтой»



Режиссерский дебют актера Макса Мингеллы, известного по сериалу «Рассказ служанки». Эль Фаннинг как будто снимается в ремейке «Неонового демона», только без всей красоты и многозначности интерпретаций фильма Николаса Виндинга Рефна. Героиня, провинциалка Вайолет, пробивается в финал конкурса талантов Teen Spirit (когда-то это словосочетание было известно как шлягер группы Nirvana, но Мингелла использует его как пародию на программу «X-фактор»). Помогает ей вышедший в тираж оперный певец из Хорватии (Златко Бурич, снимавшийся в трилогии Рефна «Дилер»). Поклонникам Фаннинг понравится видеоряд — Мингелла любуется актрисой на английских просторах и на сцене. Но для видеоклипа это кино слишком затянуто, а для фильма в нем слишком слабая драматургия. Вайолет — лишь обладательница хорошего голоса, а этого недостаточно. Отец режиссера-дебютанта, Энтони Мингелла, вряд ли бы остался доволен работой сына.


«Самая прекрасная пара»




«Самая прекрасная пара»



Один из первых фильмов немецкого режиссера Свена Таддикена, «Счастье Эммы», прокатывался в России и имеет хорошую оценку 7,5 на КиноПоиске. «Паре» удалось завоевать сердца некоторых критиков в Торонто, хотя она демонстрировалась в программе «Современное кино», куда доходят редкие журналисты. Мальте (Максимилиан Брюкнер) и Лив (Луизе Хейер) занимаются любовью на курорте и попадают в поле внимания трех подростков. Они ведут пару до дома, вламываются к ним, измываются, а один из них насилует Лив. Спустя два года герои пришли в себя, прошли психотерапию и уже забыли о той страшной ночи, как однажды Мальте видит насильника в городе. Он начинает за ним следить, и тут фильм из драмы превращается в настоящий триллер. Хотя большую часть в кадре проводит Брюкнер, хочется отметить отличную работу Хейер и пожелать актрисе хорошей англоязычной роли.


«Ветер»




«Ветер»



Мистический вестерн из программы «Полуночное безумие». Медленный, тягучий и атмосферный фильм о паре поселенцев, живущей где-то в американских прериях в полном одиночестве, пока в ближайшем доме не появляется другая пара. Элизабет (Кейтлин Джерард) слишком часто остается одна, пока ее муж уезжает на заработки в город, и ей приятна компания Эммы (Джулия Голден Теллес). Но Эмма, забеременев, начинает очень странно себя вести. Кажется, где-то в степи бродит демон. Еще чуть-чуть — и Элизабет начнет ощущать его присутствие. Ставила ленту Эмма Тамми, начинавшая карьеру как документалист, но нашедшая в себе силы переквалифицироваться в режиссера игрового кино. «Ветер» называют хоррором, но Тамми не ставит задачу напугать зрителя (хотя ее героям приходится пережить жутковатые моменты). Она просто рассказывает о том, как трудно иногда переживать потерю и одиночество. Запомните это имя — скорее всего, о Тамми мы еще услышим.


«Середина 1990-х»




«Середина 1990-х»



Стиви 13 лет. Он симпатичный мальчик (копна непослушных волос, футболки Street Fighter II и Бивиса с Батт-Хедом, постеры в комнате), которому приходится терпеть побои старшего брата Иена (Лукас Хеджес) и расти вне зависимости от матери (Кэтрин Уотерстон), озабоченной поисками нового партнера. При этом Стиви Иена любит, старательно переписывает названия с компакт-дисков брата, чтобы слушать ту же музыку. Однако Иен упорно не хочет налаживать контакт со Стиви, и мальчик находит себе компанию в лице местных скейтеров. В попытке найти одобрение компании Стиви едва не разбивается, неудачно прыгнув. Но зато его новые приятели будут впечатлены и останутся ему друзьями надолго. Актер Джона Хилл в этом проекте находится за кадром как режиссер и сценарист. Его фильм смешивает эстетику Ларри Кларка и Кевина Смита, но в общем и целом это меткое наблюдение о жизни в Америке 1990-х — без мобильных телефонов, интернета и соцсетей. Свой дебют Хилл снял в академическом формате 4:3 и снабдил меланхоличной музыкой Трента Резнора и Аттикуса Росса. Теперь очень интересно, что еще поставит актер — талант режиссера у него явно имеется.


«Разрушительница»




«Разрушительница»



Считается, что актер, изменяющий себя ради роли, достоин похвалы. Но что делать, если неузнаваемость исполнительницы — единственный кунштюк фильма? Так происходит с криминальной драмой Карин Кусамы, известной по фильмам «Женский бой» и «Эон Флакс». Николь Кидман играет детектива полиции Лос-Анджелеса Эрин Белл, шаркающей походкой перемещающуюся по городу. У Эрин утомленный вид, круги под глазами и тихий голос. Ее бьют преступники, с ней скандалит дочь-подросток, но она не противится. Как потом окажется, женщина считает себя виноватой в убийстве одного человека (на самом деле она не имела к этому никакого отношения) и начинает собственную (и очень сонную) вендетту. Кидман плохо похожа на себя, но Кусама слишком часто следит за лицом актрисы и слишком мало за темпом развития действия. Внимательный зритель понимает все уже через полчаса, но фильм пытается шокировать развязкой, и в итоге финальное разоблачение смотрится вымученным.


«Земля устойчивых привычек»


«Земля устойчивых привычек»



Николь Холофсенер в этом году в Торонто с двумя проектами — с «Привычками», которые сама сняла, и с мелодрамой «Сможете ли вы меня простить», к которой она написала сценарий. Герой «Земли устойчивых привычек» — бывший трейдер Эндерс (Бен Мендельсон), который развелся с женой, вышел на пенсию, переехал в новый дом (который не может себе позволить) и пытается наладить новую жизнь. При этом он даже не в состоянии купить что-то из декора, чтобы поставить на полку. У Эндерса есть сын-алкоголик, только что вышедший из рехаба, но настоящую проблему представляет бывшая жена, готовящаяся выйти замуж за другого. Мендельсон играет человека настолько потерянного, что он не может адекватно реагировать на сложившуюся ситуацию. Так, когда к Эндерсу заявляется один из отпрысков его бывших друзей, он не сообщает об этом родителям юноши, тем самым вызывая новый виток негатива в жизни. Холофсенер сняла драму о кризисе среднего возраста, в которой нет места голливудскому оптимизму, лишь небольшой отблеск надежды в финале. Кстати, лента уже доступна подписчикам Netflix.



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.