Бокс-офис США: «Телохранитель киллера» стал лидером в провальный уик-энд


Внимание: данные предварительные и могут измениться.


1. «Телохранитель киллера», 10,05 млн долларов (-53%), 3377 кинотеатров


Как и предполагалось неделю назад, в силу отсутствия конкурентов «Телохранитель киллера» удержался на вершине американского бокс-офиса второй уик-энд подряд. Всего он заработал 39,6 млн долларов.


Минувшие три дня по общим сборам в США стали худшими со времен конца сентября 2001 года. Причин несколько — от обрушившегося на штат Техас урагана «Харви» до отсутствия больших премьер.


Все фильмы, демонстрировавшиеся в прокате, совокупно заработали 67 млн долларов (первая десятка — 45 миллионов). По сравнению с прошлыми выходными общие сборы упали на 30%, по сравнению с теми же датами прошлого года падение составило 51% (лидером проката тогда был хоррор «Не дыши» с 26,1 миллиона).


Следующий уик-энд будет не лучше. Его понедельник выпадает на День труда, а из более-менее заметных проектов ожидаются лишь «Тюльпанная лихорадка», выходящая на 600 копиях, и повторный релиз классики Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени». В целом же, если брать сборы за все лето, они оказались на 14% ниже, чем за то же время года в 2016-м, причем во многом по причине столь слабого августа.



Бокс-офис США: «Телохранитель киллера» стал лидером в провальный уик-энд

«Телохранитель киллера»


Затяжное уныние должен прекратить выход хоррора «Оно» по Стивену Кингу, который запланирован на 8 сентября. Ему предрекают от 40 до 60 млн долларов на старте, что, учитывая высокий интерес к фильму и долгое отсутствие громких новинок, видится очень даже реальным вариантом развития событий.


2. «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», 7,4 млн долларов (-52%), 3565 кинотеатров


За 17 дней сиквел «Проклятия Аннабель» собрал 77,9 миллиона. Прошлая часть за этот срок заработала 74,1 млн долларов.


3. «Балерина», 5 млн долларов, 2575 кинотеатров


Этот французский мультфильм уже прошел по многим странам (включая Россию, где он собрал 4,4 млн долларов), а до США добрался усилиями The Weinstein Company. За уик-энд «Балерина» заработала в США больше, чем позапрошлогодний «Маленький принц» за все время (1,3 миллиона в 163 кинотеатрах). Критики анимационную ленту не особо жалуют (Rotten Tomatoes — 37%, Metacritic — 49). Оценка зрителей, опрошенных компанией Cinemascore, — A.


4. «Ветреная река», 4,4 млн долларов (-48%), 2095 кинотеатров


Воспользовавшись отсутствием конкурентов, The Weinstein Company смогла протолкнуть в первую пятерку сразу два своих фильма. Помимо «Балерины» это еще и драма Тейлора Шеридана «Ветреная река», почти с месяц мариновавшаяся в ограниченном прокате, но с прошлой недели начавшая активно наращивать число копий. Всего лента собрала 9,8 миллиона. Ее премьера прошла в январе в рамках фестиваля «Сандэнс», в мае «Ветреную реку» показали в секции «Особый взгляд» Каннского смотра (там она получила приз за режиссуру), а с августа ленту стали постепенно демонстрировать по миру.


5. «Удача Логана», 4,4 млн долларов (-42%), 3031 кинотеатр


Криминальная комедия Стивена Содерберга собрала за 10 дней 15 млн долларов. Режиссер применил на ней новую для себя методику привлечения средств и продвижения, исключающую участие больших студий и дающую большую творческую свободу. Если бы «Удача Логана» стала большим хитом, то, вероятно, эту систему могли бы взять на вооружение и другие игроки независимого рынка, но сборы картины оказались ниже ожиданий.


6. «Дюнкерк», 4 млн долларов (-40%), 2774 кинотеатра


Военная драма Кристофера Нолана держится в прокате шестой уик-энд. Всего в ее копилке 172,5 млн долларов.


7. «Человек-паук: Возвращение домой», 2,7 млн долларов (-35%), 2122 кинотеатра


Перезапуск истории о Человеке-пауке, осуществленный Sony совместно с Marvel Studios, достиг 318,8 миллиона общих сборов. Фильмы с Эндрю Гарфилдом он давно опередил, а вот до того, чтобы хотя бы наступить на хвост трилогии с Тоби Магуайром (а точнее, ленте «Враг в отражении» с ее 336,5 миллиона), ему не хватает совсем немного.


8. «Мейвезер против Макгрегора», 2,6 млн долларов, 532 кинотеатра


Одно из главных спортивных событий года (и, как считается, вообще нового века) проникло и в американские кинотеатры. Прокат боя между боксером Флойдом Мейвезером и бойцом в смешанных боевых искусствах Конором Макгрегором на больших экранах осуществляла компания Fathom Events, специализирующаяся на подобного рода трансляциях. Наработка составила 4884 доллара на копию. Это намного выше, чем у самого популярного релиза Fathom — мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка» по одноименному комиксу Алана Мура (он принес за четыре дня на вдвое большем количестве площадок 3,8 миллиона).




«Брюс Ли: Рождение дракона»


9. «Брюс Ли: Рождение дракона», 2,5 млн долларов (-38%), 1618 кинотеатров


С таким стартом фильм-апокриф о вымышленной истории, будто бы случившейся в жизни выдающегося экшен-актера Брюса Ли, заработает по итогам проката даже меньше, чем биографическая лента почти 25-летней давности с Джейсоном Скоттом Ли в главной роли. Производством «Рождения дракона» занимались Blumhouse Productions (под эгидой своей дочерней компании BH Tilt) и WWE Studios (студия, основанная World Wrestling Entertainment — крупнейшей компанией, специализирующейся на рестлинге). Критики от фильма не в восторге: Rotten Tomatoes — 21%, Metacritic — 37. Оценка зрителей, опрошенных Cinemascore, — B.


10. «Эмоджи фильм», 2,4 млн долларов (-47%), 2374 кинотеатра


Анимационный проект Sony Animation пережил сильное падение, сместившись с шестой строчки на десятую. Всего он заработал 76,4 миллиона за все время проката — неплохой результат для не самого дорогого мультфильма, разгромленного критиками и зрителями. Скотт Мендельсон из Forbes предрекал ему минимум 65 млн долларов. Этот рубеж «Эмоджи» оставил позади, но до более оптимистичного варианта в 100 миллионов общих сборов ему все же слишком далеко, а вот 80 миллионов он в силах достичь.


Как и в России, в США тоже состоялся релиз трехмерной версии второго «Терминатора». «Судный день» собрал 582 тыс. долларов в 386 кинотеатрах. Это существенно ниже, чем у других подобных перевыпусков голливудской классики. Например, «Лучший стрелок 3D» в 2013-м заработал на старте 1,9 миллиона, а «В поисках утраченного ковчега» — 1,6 миллиона в 2012-м. Не говоря уже о таких масштабных повторных релизах, как «Титаник», «Король Лев» и «Парк юрского периода».


«Хорошее время» с Робертом Паттинсоном увеличило охват площадок на 701 (общее количество экранов — 721), что дало 611 тыс. долларов за уик-энд (всего 1 миллион).


Box Office Mojo, Deadline, Forbes, Rotten Tomatoes, Variety, USA Today



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.