Бокс-офис России: Движение вниз

Бокс-офис России: Движение вниз

«Бегущий в лабиринте»


Данные бокс-офиса указаны по сведениям ЕАИС по состоянию на 29 января. Окончательные цифры могут несколько отличаться.


1. «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», 218,5 млн рублей, 762 тысячи зрителей, 29 246 сеансов


«Бегущий в лабиринте» едва не попал в жернова политики Минкульта, почти перемоловшие «Паддингтона», однако прокатчик сумел отбить изначальную дату релиза, 25 января. В итоге третья часть подростковой франшизы финишировала первой с более высокой, чем у «Движения вверх», средней ценой билета (почти 287 рублей). Стартовая касса триквела оказалась меньше, чем у второй части, однако выше, чем у первого фильма. Обеим в свое время в итоге покорилась отметка в полмиллиарда.


2. «Движение вверх», 196 млн рублей (-39,4%), 777 тысяч зрителей, 15 266 сеансов




«Движение вверх»


Советская баскетбольная сборная не три секунды, а целых пять недель разыгрывает победную комбинацию. На счету у «Движения вверх» не только зверская наработка (51 зритель на сеанс), но и почти 2,6 млрд рублей общих кассовых сборов. У «Аватара» Джеймса Кэмерона по прошествии тех же пяти недель было почти на 100 млн рублей меньше.


3. «Zомбоящик», 108,1 млн рублей, 428 тысяч зрителей, 25 660 сеансов


При сравнимом количестве сеансов комедия от Comedy Club Production заработала вдвое меньше «Бегущего в лабиринте», а наработка на сеанс ниже только у «Скифа». Да и рейтинг фильма на КиноПоиске (2,8 балла) подсказывает, что уже на этой неделе набор скетчей со звездами юмористических шоу резко упадет.


4. «Приключения Паддингтона 2», 95,2 млн рублей (+28,9%), 395 тысяч зрителей, 14 591 сеанс




«Приключения Паддингтона 2»


Благодаря полноценному, а не куцему уик-энду (на прошлой неделе из-за чехарды с Минкультом «Приключения Паддингтона 2» вышли в прокат в субботу вместо четверга), лондонский медвежонок увеличил сборы, доведя общую кассу до 193 млн рублей, несмотря на сокращение сеансов из-за выхода «Бегущего в лабиринте» и «Zомбоящика». Однако уже в феврале под давлением оскаровских релизов кинотеатры вновь будут вынуждены пустить под нож сеансы старого репертуара, и спасет медведя только возрастной рейтинг — семейного кино в чистом виде среди грядущих премьер нет.


5. «Астрал 4: Последний ключ», 55 млн рублей (-62%), 213 тысяч зрителей, 9565 сеансов


Четвертая часть хоррор-франшизы уже преодолела планку сборов предыдущего фильма. У третьего «Астрала» в 2015 году было 286 млн рублей, у «Последнего ключа» — уже 326 миллионов.


6. «Форма воды», 30,4 млн рублей (-32,9%), 101 тысяча зрителей, 3694 сеанса




«Форма воды»


За неполные две недели проката новая лента Гильермо дель Торо, получившая 13 номинаций на «Оскар», собрала уже 93,3 млн рублей и показала минимальное среди участников десятки падение в свой второй уик-энд.


7. «Девушка в тумане», 11,1 млн рублей, 35 тысяч зрителей, 1354 сеанса


Неожиданно пробившаяся в лидеры европейская независимая новинка «Девушка в тумане» заработала больше, чем «Джуманджи: Зов джунглей», однако дело не в количестве зрителей, а в цене билета. У итальянского триллера с Жаном Рено она составила максимальные для фильмов из лучшей десятки 322 рубля.


8. «Джуманджи: Зов джунглей», 9,2 млн рублей (-69,5%), 40 тысяч зрителей, 1294 сеанса




«Джуманджи: Зов джунглей»


«Мощная харизма» Дуэйна Джонсона позволяет перезапуску «Джуманджи» удерживаться в десятке шестую неделю подряд, доведя общую кассу до 1,26 млрд рублей.


9. «Скиф», 8,4 млн рублей (-75%), 36 тысяч зрителей, 4286 сеансов


Дебютный фильм Рустама Мосафира — слишком уж специфическая лента с рейтингом 18+, застрявшая где-то между славянским фэнтези, роуд-муви и мистическим хоррором, а подобные жанровые коктейли, да еще и без звезд в главных ролях редко находят живой отклик у кинотеатрального зрителя. Тем не менее противоречивому «Скифу» удалось собрать почти 52 млн рублей. На этом его жизнь в десятке, скорее всего, и закончится. При такой низкой наработке по зрителям сеансы «Скифа» будут первыми на очереди для росписи новыми релизами.


10. «Большая игра», 7,9 млн рублей, 19,5 тысячи зрителей, 652 сеанса


Криминальный триллер Аарона Соркина собрал в российском прокате уже почти 71 млн рублей. У картины по-прежнему отличная наработка по зрителям, в среднем 30 человек на сеанс, даже выше, чем у лидера десятки. Таким образом Джессика Честейн в образе Молли Блум «выгнала» из десятки мюзикл с Хью Джекманом, заработавший в России 414 млн рублей. Такой бокс-офис сделал «Величайшего шоумена» вторым в списке самых кассовых зарубежных мюзиклов в отечественном прокате после «Красавицы и чудовища».


1 февраля в прокат выходят российский триллер «Селфи» с Константином Хабенским, который будет претендовать на место в первой пятерке, номинанты на «Оскар» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Тоня против всех», а также комедия Александра Пэйна «Короче» с Мэттом Дэймоном, получившая неутешительные 50% от критиков на Rotten Tomatoes.


«Плюшевый монстр» попытается втиснуться в нишу детского кино, пока еще плотно занятую «Паддингтоном», однако бразильский мультик с неизвестными российской аудитории персонажами вряд ли вызовет большой ажиотаж, даже несмотря на звездную озвучку (его герои говорят голосами Алексея Воробьева, Михаила Галустяна и Елены Темниковой). Еще две премьеры недели будут завлекать зрителя актрисами: в комедии «Кое-что на день рождения» можно увидеть Шэрон Стоун и Фамке Янссен, в драме «Эйфория» — Алисию Викандер и Еву Грин.



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.