Бокс-офис России: Черную Пантеру со льдом, пожалуйста

Бокс-офис России: Черную Пантеру со льдом, пожалуйста

«Лед»


Данные бокс-офиса указаны по сведениям ЕАИС по состоянию на 26 февраля. Окончательные цифры могут несколько отличаться.


1. «Лед», 380,2 млн рублей (-10%), 1,5 миллиона зрителей, 28 617 сеансов


«Льду» от студии «Водород» в прошедшие выходные покорилось сразу несколько высот. Картина, стартовавшая 14 февраля, не только продемонстрировала минимальное падение, собрала на 30 миллионов выше прогнозов и преодолела миллиардный барьер, но и вошла в список самых кассовых российских лент за всю новейшую историю проката, встав сразу за «Притяжением» Федора Бондарчука тоже студии «Водород». Впрочем, уже на этой неделе «Лед» обошел по сборам «Притяжение». На момент написания материала общая касса романтической мелодрамы с музыкальными номерами составила 1,06 млрд рублей, тогда как бокс-офис «Притяжения» год назад остановился на отметке 1,04 миллиарда. К тому же лента вошла в топ-10 лучших вторых уик-эндов российского проката. Рейтинг картины на КиноПоиске уверенно держится на 7,07 балла, кинотеатры не спешат урезать сеансы, так что фигуристке Наде явно предстоят новые победы.


2. «О чем говорят мужчины. Продолжение», 195,3 млн рублей, 641 тысяча зрителей, 21 845 сеансов




«О чем говорят мужчины. Продолжение»


Комедия нестареющего «Квартета И», наоборот, собрала меньше, чем ожидали. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» предрекали мужским разговорам 250 млн рублей на старте, однако зрители выбрали «Лед» или «Черную Пантеру». Этот результат все равно лучше, чем у сиквела «О чем еще говорят мужчины» 2011 года (120 млн рублей с учетом СНГ). Выше у картины и рейтинг на КиноПоиске — 7,3 балла против 6,8 у предыдущей части. Если только зритель не выберет чудом в эти выходные «Довлатова», поддавшись на уговоры Первого канала, у «Квартета И» есть все шансы удержаться в пятерке лидеров.


3. «Черная Пантера», 130,2 млн рублей, 250 тысяч зрителей, 1568 сеансов


Бойкий фильм Marvel выйдет в широкий прокат только в эти выходные (очевидно, возглавив по их итогам десятку лидеров), однако релиз в премиум-форматах — IMAX и 4DX — уже показал отличный результат. Благодаря высокой средней цене билета (520 рублей) и интересу зрителей (наработка на сеанс — почти 160 человек) картина стартовала лучше других новинок, уступив только все тем же разговорчивым мужчинам.


4. «Ночные игры», 75,6 млн рублей, 268 тысяч зрителей, 12 257 сеансов




«Ночные игры»


Комедийный экшен с Рэйчел МакАдамс и Джейсоном Бейтманом полюбился и критикам, и зрителям, однако в российском прокате сработал слабее ожиданий и показал наработку на сеанс ниже средней — около 21. Но картина выступила на уровне «Несносных боссов 2» — именно как фильм «от создателей „Несносных боссов“» его и позиционировал прокатчик. По итогам проката «Ночные игры» вполне могут собрать около 160 млн рублей.


5. «Рубеж», 62,7 млн рублей, 253 тысячи зрителей, 14 325 сеансов


Павел Прилучный и его путешествия во времени не смогли привлечь зрителя в кинотеатры и собрать прогнозируемые 110 миллионов. Наработка по зрителям из всей десятки почти самая низкая, ниже только у «Секретного досье», да и рейтинг 5,9 на КиноПоиске нельзя назвать выдающимся результатом. В ближайший уик-энд отобрать аудиторию у Прилучного грозится «За гранью реальности» с любимцем российских зрителей Милошем Биковичем (он же катается на «Льду») и фантастическим сюжетом.


6. «Гномы в доме», 58,5 млн рублей, 268 тысяч зрителей, 7993 сеанса




«Гномы в доме»


Семейной аудитории вот уже пару месяцев нечем порадовать себя, кроме «Движения вверх» и «Приключений Паддингтона 2». Последнему проекту, кстати, не хватило буквально полумиллиона рублей, чтобы остаться в десятке, а за прошедший уик-энд мишка не только не упал, но и прибавил 13%. Мультфильм про гномов-борцов с потусторонней силой, как и «Паддингтона», выпустила компания «Вольга», и хочется надеяться, что у него получится хотя бы чуть-чуть залатать дыры в сборах дистрибьютора после историй с тем же «Паддингтоном» и «Смертью Сталина».


7. «Пятьдесят оттенков свободы», 35 млн рублей (-66,2%), 130 тысяч зрителей, 6920 сеансов


Супруги Грей заработали к итогу третьего уик-энда более 660 млн рублей. Общий бокс-офис явно превысит результаты предыдущей части — 672 млн рублей.


8. «Все деньги мира», 28,4 млн рублей, 83 тысячи зрителей, 3705 сеансов




«Все деньги мира»


Высокая средняя цена билета (если не считать «Черную Пантеру», то самая высокая среди участников топ-10) — 342 рубля — позволила криминальной драме Ридли Скотта приземлиться на восьмом месте. Очевидно, что картину о похищении внука Гетти зрители чаще предпочитали другому оскаровскому номинанту с большим именем в графе «режиссер» — «Секретному досье» Стивена Спилберга.


9. «Секретное досье», 19,5 млн рублей, 62 тысячи зрителей, 3856 сеансов


Мэрил Стрип и Том Хэнкс, а также две номинации на «Оскар» кое-как сумели привлечь зрителя к журналистскому расследованию о войне во Вьетнаме. В 2016 году другому фильму о журналистах — «В центре внимания», — несмотря на «Оскар», никакого внимания не досталось, и картина заработала около 8 млн рублей.


10. «Движение вверх», 19,3 млн рублей (-19,2%), 75 тысяч зрителей, 1860 сеансов




«Движение вверх»


Девятая неделя проката довела общую кассу отечественного рекордсмена до 2,92 млрд рублей. Рекорд «Аватара» — 3,5 млрд рублей — все еще впереди.


«Ваканда, горная Ваканда», — будут распевать кинозрители в эти выходные, выходя с просмотра «Черной Пантеры» Райана Куглера, экзотичного и нестандартного фильма Marvel с новыми героями, двумя сценами после титров и солидной долей юмора. «Довлатов», получивший на днях «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, выйдет всего на четыре дня максимально широким прокатом, и Первый канал работает над его рекламой. Впрочем, аудитория авторского фильма Германа-младшего все равно, скорее всего, будет меньше, чем у того же «Квартета И». Еще две российские новинки — мелодрама «Купи меня» от авторов сериала «Измены» и «За гранью реальности» от компании Kinodanz («Танцы насмерть»), как и возникшая практически из ниоткуда спортивная драма «Со дна вершины» — будут вынуждены бороться с отечественными же конкурентами в тех же жанрах. Джеймс МакЭвой и Алисия Викандер привлекут своим звездным статусом внимание к вялой, но снятой с большим размахом любовной драме Вима Вендерса «Погружение».



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.