Бокс-офис России: Страна отправилась худеть

Бокс-офис России: Страна отправилась худеть

«Я худею»


Данные бокс-офиса указаны по сведениям ЕАИС по состоянию на 13 марта. Окончательные цифры могут несколько отличаться.


1. «Я худею», 309,9 млн рублей, 1,1 миллиона зрителей, 23 714 сеансов


Бодрая комедия о девушке, мечтающей сбросить вес, чтобы вернуть любимого (и по пути выясняющей, что не в кубиках пресса подлинное счастье), стала неожиданным хитом в первый же день проката. Заработав 8 марта 103,7 млн рублей, российский фильм установил новый рекорд. Ранее лучший результат первого дня среди отечественных картин показала мелодрама «Лед», собрав 14 февраля 89,9 млн рублей. Впрочем, у «Я худею» была фора — 8 и 9 марта были выходными днями.


Впрочем, зрителям психотерапевтическая история про борьбу с лишним весом действительно пришлась по вкусу. У картины Алексея Нужного по сценарию Николая Куликова высокий для российской комедии рейтинг на КиноПоиске (7,01 из 10) и четвертый старт за новейшую историю проката среди отечественных жанровых аналогов (после «Самого лучшего фильма», «Наша Russia: Яйца судьбы» и «Елок 3»). К тому же «Я худею» показал третий стартовый результат в 2018 году после «Льда» и «Пятидесяти оттенков свободы». Зрители предпочли отечественный продукт и сказке «Излом времени» с низким возрастным рейтингом — очевидно, благодаря кредиту доверия, который заработали российскому кино «Движение вверх» и «Лед».


2. «Излом времени», 226,6 млн рублей, 809 тысяч зрителей, 24 746 сеансов




«Излом времени»


Несмотря на широкую роспись, рейтинг 6+ и бренд Disney, голливудской сказке о девочке, путешествующей во времени в поисках отца, не удалось занять первую строчку и дотянуть до прогнозируемых аналитиками 280—300 млн рублей за уик-энд. Рейтинг картины на КиноПоиске (4,8) тоже не внушает надежд, что интерес к проекту будет расти.


3. «Черная Пантера», 168,2 млн рублей (-39,5%), 613 тысяч зрителей, 14 122 сеанса


Фильм Marvel уверенно движется к отметке в миллиард рублей, собрав по итогам третьего уик-энда уже 839 млн рублей. С четверга мешать Т’Чалле будет Лара Крофт, однако противоречивые отзывы на последнюю заставляют предположить, что народ Ваканды еще поборется за кошельки зрителей.


4. «Лед», 125,9 млн рублей (+23,9%), 499 тысяч зрителей, 7428 сеансов




«Лед»


«Лед» по-прежнему лидирует по наработке на сеанс по зрителям (в среднем около 67 человек в зале), собрав по итогам четвертого уик-энда уже 1,38 млрд рублей. Фильму Олега Трофима осталось совсем чуть-чуть до результатов «Викинга» (1,496 млрд рублей) и второго места в списке самых кассовых отечественных фильмов после «Движения вверх».


5. «Пассажир», 61,6 млн рублей, 194 тысячи зрителей, 4531 сеанс


Триллеру с Лиамом Нисоном в отсутствие конкурентов удалось заработать даже больше прогнозов. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» предрекали картине 50 миллионов в первый уик-энд. По наработке по зрителям на сеанс лента сработала на уровне «О чем говорят мужчины. Продолжение» и «Черной Пантеры».


6. «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!», 51,3 млн рублей, 191 тысяча зрителей, 12 466 сеансов




«Ну, здравствуй, Оксана Соколова!»


Возможно, в другом конкурентном окружении фильму Кирилла Васильева повезло бы больше, однако и кинотеатры, и зрители выбрали «Я худею». Наработка по зрителям у «Оксаны Соколовой» оказалась самой низкой в десятке — всего 15,3.


7. «О чем говорят мужчины. Продолжение», 46 млн рублей (-18,8%), 146,4 тысячи зрителей, 3706 сеансов


«Квартет И» непоколебимо держится в десятке уже третью неделю, собрав со своих поклонников уже более 356 млн рублей. По сборам третья часть «мужских разговоров» уже опередила и предыдущие части, и сборы «Призрака» (353 млн рублей), державшего звание самой успешной комедии дистрибьютора «Наше кино». Из игровых отечественных релизов прокатчика «О чем говорят мужчины. Продолжение» — второй в списке самых кассовых после «Салюта-7» (753 млн рублей).


8. «За гранью реальности», 39,3 млн рублей (-21,5%), 149 тысяч зрителей, 6435 сеансов




«За гранью реальности»


«За гранью реальности» уже стал самым успешным проектом молодой студии Kinodanz. Ее предыдущий проект в жанре научной фантастики и подростковой антиутопии «Танцы насмерть» заработал всего лишь 9,7 млн рублей. У авантюрного мистического триллера с Милошем Биковичем в кассе уже 107,6 млн рублей.


9. «Мэри и ведьмин цветок», 37,6 млн рублей (+101,9%), 152 тысячи зрителей, 2828 сеансов


Японский мультфильм не только удвоил сборы, но и стал самым кассовым аниме-релизом в российском прокате. Раньше этот титул принадлежал аниме «Твое имя», заработавшему в 2016 году 34,4 млн рублей. У «Мэри и ведьминого цветка» уже 62,6 млн рублей.


10. «Ограбление в ураган», 28,6 млн рублей, 91 тысяча зрителей, 4427 сеансов




«Ограбление в ураган»


Еще один, если руководствоваться стереотипами, «мужской» релиз праздничного уик-энда от Роба Коэна — экшен с грозными атмосферными явлениями — кинотеатры и зрители предпочли звездной «Кавалерии», не собравшей за уик-энд и 5 млн рублей.


15 марта в российский прокат выходит одна из главных премьер весны — перезапуск франшизы «Лара Крофт» с Алисией Викандер в заглавной роли расхитительницы гробниц. Именно она станет локомотивом уик-энда, пока нишевые новинки будут привлекать узкую аудиторию — любителей хорроров, соскучившихся по свежим релизам («Селфи из ада», «Страна призраков»), ценителей авторского кино, предпочитающих смотреть фильмы на большом экране («Леди Бёрд», «До свидания там, наверху»). За семейную аудиторию возьмется «Шерлок Гномс» — продолжение мультфильма «Гномео и Джульетта», собравшего в России и СНГ в 2011 году не очень внушительные 183 млн рублей.



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.