Бокс-офис России: Читатель-киллер одолел писателя-сыщика

Бокс-офис России: Читатель-киллер одолел писателя-сыщика

«Великий уравнитель 2»


1. «Великий уравнитель 2» (1-я неделя), 97 млн рублей, 313 тысяч зрителей, 17 621 сеанс


Закончившийся уик-энд стал самым слабым по кассовым сборам в 2018 году, но виноват в этом не «Великий уравнитель 2», а остальные новинки, стартовавшие значительно хуже ожиданий. Про фильм Антуана Фукуа этого сказать нельзя: боевик не блеснул, но взял свое. Первая часть, выходившая в 2014 году, заработала на старте 111,6 млн рублей. Но это сумма с учетом сборов в странах СНГ. То есть фактически экшен-сиквел с Дензелом Вашингтоном в главной роли лишь немного уступил результату предшественника. И по наработке, и по среднему количеству зрителей на один сеанс (18 человек) «Великий уравнитель 2» далеко впереди остальных премьер прошлой недели.


2. «Гоголь. Страшная месть» (2-я неделя), 84 млн рублей (-63%), 300 тысяч зрителей, 21 682 сеанса




«Гоголь. Страшная месть»



Заключительный фильм франшизы «Гоголь» на второй неделе упал на 63%, тем самым повторив судьбу первой части («Гоголь. Начало»). Для сравнения: вторая часть в апреле этого года в свой второй уик-энд теряла 55% стартовой кассы. Общие сборы «Страшной мести» по итогам 11 дней проката — 366 млн рублей. «Гоголь. Вий» за тот же период заработал 368 миллионов. Иными словами, расширить аудиторию финальной серии трилогии не удалось. Поэтому еще неделю назад казавшиеся реалистичными прогнозы финальных сборов в районе 500 млн рублей теперь проходят по разряду ненаучной фантастики. С большой долей вероятности можно предсказать, что «Страшная месть» остановится на 430—450 миллионах.


3. «Темные отражения» (1-я неделя), 44 млн рублей, 163 тысячи зрителей, 15 305 сеансов




«Тёмные отражения»



Время подростковых постапокалиптических франшиз осталось в прошлой пятилетке. Очередным тому подтверждением служат сборы «Темных отражений», которые не идут ни в какое сравнение с премьерными заработками «Дивергента» (111 миллионов) и «Бегущего в лабиринте» (195 миллионов). «Темные отражения» стартовали немного лучше недавнего «Акселя» (36 млн рублей) и прошлогодних «Могучих рейнджеры» (42 млн рублей). При хорошей росписи у фильма Дженнифер Ю слабая средняя посещаемость — всего 11 человек на один сеанс. Впрочем, есть среди новинок релизы, у которых этот показатель еще хуже.


4. «Альфа» (3-я неделя), 38 млн рублей (-69%), 144 тысяч зрителей, 8073 сеанса




«Альфа»



В свой третий уик-энд историко-приключенческий экшен «Альфа» перешагнул полумиллиардный рубеж. На утро понедельника в копилке картины числилось 507 млн рублей. Фильм, очевидно, уже дорабатывает, что не мешает ему оставаться одним из самых посещаемых релизов — в среднем 18 человек на один сеанс.


5. «История одного назначения» (1-я неделя), 15 млн рублей, 50 тысяч зрителей, 6855 сеансов




«История одного назначения»



Еще одна новинка, разочаровавшая своими сборами. От картины Авдотьи Смирновой ждали старта на уровне «Лета» (25 млн рублей) и «Аритмии» (24 млн рублей), а вышло на уровне «Дамы Пик» (15 млн рублей). Компания WDSSPR, прокатывающая фильм, расписала его на зависть многим, однако большое количество сеансов обернулось чрезвычайно низкой средней посещаемостью — всего 7 зрителей на один сеанс. Впрочем, сарафан у «Истории одного назначения» складывается отменный, поэтому драма может пойти путем «Рая» Андрея Кончаловского, собравшего на старте 17 млн рублей, а закончившего прокат с 51 миллионом.


6. «Как женить холостяка» (2-я неделя), 13 млн рублей (-56%), 43 тысячи зрителей, 2715 сеансов


Ромком с Вайноной Райдер и Киану Ривзом потерял на второй неделе 56% кассы премьерного уик-энда. Это снижение меньше, чем было в этом году у комедии «За бортом» (-67%). Фильм довел свой общий заработок до 53 млн рублей. По наработке на сеанс (4700 рублей) в топ-10 картина Виктора Левина уступает только «Великому уравнителю 2».


7. «Мара. Пожиратель снов» (1-я неделя), 13 млн рублей, 47 тысяч зрителей, 3304 сеанса




«Мара. Пожиратель снов»



Хоррор с Ольгой Куриленко в главной роли стартовал заметно лучше «Инсомнии» (7 млн рублей) и недавнего «Зло» (11 млн рублей). Чуть больше в свой первый уик-энд собирала хайповая «Реинкарнация» (15 миллионов). Впрочем, сарафан у «Мары» более неоднозначный, поэтому финальные сборы «Реинкарнации» в районе 43 млн рублей вряд ли достижимы.


8. «Мег. Монстр глубины» (5-я неделя), 9 млн рублей (-72%) , 40 тысяч зрителей, 2367 сеансов


Блокбастер Джона Тёртлтауба завершает российский прокат в статусе одного из самых кассовых фильмов года. Общие сборы картины составляют 857 млн рублей — это лучший показатель среди оригинальных зарубежных проектов 2018-го.


9. «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (9-я неделя), 9 млн рублей (-60%), 41 тысяча зрителей, 1962 сеанса


После девяти недель проката общие сборы триквела «Монстров на каникулах» превысили 1,1 млрд рублей. Таким образом, анимация стала самым кассовым релизом лета-2018, на несколько десятков тысяч рублей обойдя финальные сборы «Мира Юрского периода 2». По посещаемости долгоиграющий хит студии Sony стал лучшим фильмом в топ-10 — в среднем на один сеанс «Монстров» купил билет 21 зритель.


10. «Кин» (1-я неделя), 9 млн рублей, 33 тысячи зрителей, 6667 сеансов




«Кин»



Главный неудачник среди новинок. Фильм пал жертвой конкуренции со стороны «Темных отражений» — обе картины ориентированы примерно на одну и ту же юношескую аудиторию. Впрочем, не факт, что без «Темных отражений» интерес к «Кину» был бы сильно выше. Катастрофический показатель средней посещаемости (5 человек на один сеанс) говорит о наличии у релиза более серьезных системных проблем.


Главной новинкой этой недели, безусловно, будет очередной перезапуск хоррора «Хищник», сделанный режиссером «Поцелуя навылет» и «Железного человека 3» Шейном Блэком.


Боевик «Багровая мята» с Дженнифер Гарнер в главной роли расскажет историю женщины, жестоко мстящей плохим парням за убийство своих близких.


За внимание любителей отечественного кино поборются сразу два релиза — очередной фильм-праздник «Счастья! Здоровья!» и драма «Временные трудности», вызвавшая наибольшие споры на последнем «Кинотавре».


И, наконец, комедийный арт-вестерн «Девица» с Робертом Паттинсоном и Миа Васиковской должен прийтись по душе любителям жанровых экспериментов и бодрого фестивального кино.



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.