Бокс-офис России: Сарик Андреасян возвращается

Бокс-офис России: Сарик Андреасян возвращается

«Непрощенный»


1. «Непрощенный» (1-я неделя), 138 млн рублей, 514 тысяч зрителей, 20 890 сеансов


Поддержанный Первым каналом «Непрощенный» стартовал по верхней границе ожиданий, продемонстрировав лучший пока результат первого уик-энда среди всех драм 2018 года, снятых на основе реальных событиий. Позади остался «Собибор» Константина Хабенского, заработавший в первый уик-энд 104 млн рублей. Кроме того, недельные сборы «Непрощенного» значительно превысили стартовый заработок предыдущего драматического фильма Сарика Андреасяна «Землетрясение» (85 млн рублей).


«Непрощенный» стал вторым за последние несколько недель примером радикального расхождения вкусов кинокритиков и зрителей: первые фильм методично громят, вторые пишут в основном положительные отзывы. Так, на момент написания этого текста рейтинг ленты на КиноПоиске составлял 6,9 балла. Учитывая хороший сарафан, можно предположить хорошую работу картины в долгом прокате. По крайней мере возможность преодоления фильмом планки в 300 млн рублей сейчас выглядит вполне реалистично.


Что касается другого фильма, благосклонно принятого зрителями и проклятого критикой, то это «Временные трудности». Впрочем, симпатии зрителей не помогли «Трудностям» пробиться на третей неделе проката в топ-10 российского бокс-офиса. Общие сборы этой драмы составляют 89 млн рублей. Примерно такую же сумму за все время проката заработала в прошлом году «Аритмия».


2. «Проклятие монахини» (2-я неделя), 115 млн рублей (-59%), 429 тысяч зрителей, 18 288 сеансов




«Проклятие монахини»



Пятая часть франшизы «Заклятие» почти в точности повторила динамику предыдущих, потеряв во второй уик-энд 59% сборов. Ровно такое же падение было у «Заклятия 2», а «Проклятие Аннабель» падало на 57%. После 11 дней проката в копилке «Монахини» 482 млн, что делает ее самым кассовым хоррором 2018 года в российском прокате. Причем отрыв от занимающего вторую строчку «Астрала 4» солидный — финальные сборы того фильма составили 372 млн рублей.


3. «Тайна дома с часами» (1-я неделя), 111 млн рублей, 419 тысяч зрителей, 21 103 сеанса




«Тайна дома с часами»



Фильм Элая Рота, явно сделанный на волне успеха «Дома странных детей мисс Перегрин», ожидаемо не смог и близко подобраться к стартовым сборам картины Тима Бёртона (390 млн рублей). Впрочем, аналитики этого и не ждали (не тот размах, да и имя режиссера, прославившегося кровавыми низкобюджетными хоррорами, не внушало большого доверия), предполагая сборы, аналогичные бокс-офису другого семейного фэнтези с Джеком Блэком — фильма «Ужастики». Стартовые сборы «Ужастиков» (80 млн рублей) «Тайне дома с часами» удалось обойти, а вот другой фильм-аналог — «Пэн: Путешествие в Нетландию» (130 млн рублей) — переиграть не удалось.


4. «Агент Джонни Инглиш 3.0» (2-я неделя), 41 млн рублей (-51%), 145 тысяч зрителей, 9174 сеанса




«Агент Джонни Инглиш3.0»



Шпионская комедия с Роуэном Эткинсоном потеряла 51% сборов первого уик-энда. Предыдущая часть пародийной франшизы, выходившая в 2011-м, отличилась чуть более сильным падением на второй неделе (53%). Заработав в общей сложности 151 млн рублей, третий «Агент Джонни Инглиш» на данный момент обгоняет график сборов сиквела на 13 млн рублей.


5. «Простая просьба» (2-я неделя), 32 млн рублей(-35%), 105 тысяч зрителей, 5648 сеансов


Детективный триллер с Блейк Лайвли и Анной Кендрик в главных ролях, как и ожидалось, продемонстрировал очень мягкое падение. У фильма отличная пресса и хороший зрительский сарафан, что позволяет ему уверенно чувствовать себя в окружении сильных новинок. Общие сборы картины Пола Фига составляют 102 млн рублей. Очень вероятно, что финальный результат «Простой просьбы» будет в диапазоне 145—150 млн рублей.


6. «Поиск» (1-я неделя), 25 млн рублей, 90 тысяч зрителей, 5846 сеансов




«Поиск»



Десктоп-триллер «Поиск», вышедший в российский прокат на волне успеха в США, заработал в первый уик-энд 25 млн рублей. Учитывая минимальный бюджет фильма и весьма скромные объемы рекламной кампании, это можно считать успехом. Однако нельзя не заметить, что интерес зрителей к формату screenlife все же постепенно снижается — «Убрать из друзей» в 2015-м собирал на старте 43 млн рублей. Впрочем, у «Поиска» куда более позитивный сарафан, поэтому можно ожидать, что разница в финальных сборах у двух проектов будет не слишком большой — «Убрать из друзей» три года назад остановился на 80 млн рублей.


7. «Хищник» (3-я неделя), 21 млн рублей (-73%), 82 тысячи зрителей, 5479 сеансов


Фильм Шейна Блэка после успешного первого уик-энда не работает, а мучается. Вторую неделю подряд сборы падают катастрофическими темпами. После трех уик-эндов в копилке «Хищника» 463 млн рублей. И покорение планки в 500 млн рублей видится практически недостижимой целью.


8. «Мотылек» (1-я неделя), 17 млн рублей, 54 тысячи зрителей, 2686 сеансов




«Мотылек»



Ремейк классической криминальной драмы 1973 года стартовал в России на уровне таких успешных независимых проектов, как «Эскобар» (18 млн рублей) и «Тебя никогда здесь не было» (15 млн рублей). Фильм отметился довольно высокой средней посещаемостью — 20 человек на одном сеансе. Сравните с другими фильмами этого топ-10 — «Большим кошачьим побегом» (27 человек), «Непрощенным» (25 человек) и «Проклятием монахини» (23 человека).


9. «Большой кошачий побег» (3-я неделя), 16 млн рублей (-35%), 77 тысяч зрителей, 2861 сеанс


Китайский мультфильм продолжает пользоваться тем, что сильных анимационных конкурентов на рынке по-прежнему нет. По крайней мере, вышедшие на прошлой неделе «Руби и повелитель воды» и «Похитители носков» не смогли в свои стартовые уик-энды заработать больше, чем «Большой кошачий побег» на третьей неделе. Общие сборы проекта составляют 81 млн рублей. И учитывая отсутствие более или менее громких мультфильмов, выходящих в прокат на этой неделе, можно предположить, что и в ближайшие выходные мало что может помешать «Побегу» заработать еще 8—10 млн рублей.


10. «Профессионал» (1-я неделя), 10 млн рублей, 31 тысяча зрителей, 2895 сеансов




«Профессионал»



Боевик с Киану Ривзом в главной роли, эксплуатирующий российскую тему, не смог заинтересовать зрителей. Виной тому и крайне негативный сарафан, и наличие у картины пиратской копии. В итоге «Профессионал» проиграл «Мотыльку», расписанному примерно так же и работающему на ту же аудиторию.



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.