Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна

Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна

«Веном»


1. «Веном» (2-я неделя), 347 млн рублей (-60%), 1,2 млн зрителей, 30 124 сеанса


«Веном» на второй неделе проката по-прежнему не встречает никакой конкуренции, фильм с легкостью заработал половину всей кассы уик-энда. Падение сборов блокбастера составило 60%. Для такого релиза это очень хорошая цифра. Сравните: первый «Дэдпул» в 2016-м обвалился сразу на 75%, его сиквел в этом году терял на второй неделе 72% премьерных сборов. После 11 дней проката «Веном» с общим бокс-офисом 1,41 млрд рублей занимал третье место в списке самых кассовых фильмов 2018-го, а буквально в этот понедельник он уже превзошел результат расположившегося на второй строчке «Льда» (1,45 миллиарда). Главный вопрос теперь в том, удастся ли кинокомиксу Sony сместить с первой строчки российского бокс-офиса-2018 «Войну бесконечности»? Для этого нужно собрать еще почти 500 млн рублей. Сделать это «Веному» будет непросто, но пока такой исход кажется вполне реалистичным.


2. «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» (1-я неделя), 56 млн рублей, 185 тысяч зрителей, 10 650 сеансов




«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“»



В этом году в нашем прокате многие средне- и крупнобюджетные зарубежные релизы, целившие в мужскую аудиторию, заработали значительно меньше ожиданий студий. Причин несколько, и не последняя из них — чемпионат мира по футболу. Но и после футбольного первенства экшены и триллеры продолжили недобирать в прокате, достаточно вспомнить недавние «22 мили» и «Отель „Артемида“». А вот «Эль Рояль», продвигавшийся как более эстетский и киноманский проект, полностью оправдал все прогнозы, стартовав лучше, чем «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (46 млн рублей в первый уик-энд). Нуар Дрю Годдарда занял высокую позицию в условиях напряженной конкуренции. Понятно, что «Веном» продолжал оставаться для большей части посетителей кинотеатров первым выбором. Но благодаря правильному позиционированию новинка стала хорошей альтернативой для публики, предпочитающей зарубежное кино и по каким-то причинам не готовой идти на кинокомикс.


3. «Без меня» (1-я неделя), 40 млн рублей, 154 тысячи зрителей, 9885 сеансов




«Без меня»



Перспективы мистической мелодрамы Кирилла Плетнева изначально выглядели сложнопрогнозируемыми: прямых аналогов среди отечественных картин у «Без меня» (сопродюсером картины выступил «Яндекс») не имеется. Из зарубежных это «P. S. Я люблю тебя», «Дом у озера» и «Двое во Вселенной». Но их сборы в данном случае не слишком релевантны — либо в силу слишком давнего выхода в прокат, либо из-за существенной разницы в маркетинге и росписи сеансов. Так что разброс ожиданий был велик: фильму предсказывали на старте от 40 до 80 млн рублей. «Без меня» прошел близко к нижней границе оценок. Картина не смогла в должной мере заинтересовать зрителя в крупных городах, где у женской аудитории в фаворитах «Звезда родилась». В провинции у «Без меня» все заметно лучше: фильм вышел на второе место по сборам за уик-энд во многих городах с населением до 1 миллиона человек. У мелодрамы неплохой сарафан, что может означать хорошую выживаемость в прокате. Рубеж в 100 млн рублей итоговых сборов фильму, скорее всего, удастся покорить.


4. «Пришельцы в доме» (2-я неделя), 38 млн рублей (-18%), 177 тысяч зрителей, 6219 сеансов


Триместровые каникулы, начавшиеся во многих российских школах, позволили «Пришельцам» потерять всего 17% сборов стартового уик-энда. После двух недель в прокате общая касса независимого мультфильма из Германии составляет 92 млн рублей. А предыдущий анимационный инди-хит «Большой кошачий побег» собрал 91 миллион только после пяти недель проката.


5. «Непрощенный» (3-я неделя), 36 млн рублей(-55%), 136 тысяч зрителей, 4565 сеансов




«Непрощенный»



Общие сборы драмы Сарика Андреасяна после трех недель проката достигли 336 млн рублей. Уже на этой неделе именно «Непрощенный» станет самым кассовым фильмом режиссера, обойдя комедию «Служебный роман. Наше время» (340 млн рублей). Позади остался и финальный результат «Собибора» Константина Хабенского (300 млн рублей). О любви зрителей к картине говорит тот факт, что по средней посещаемости «Непрощенный» в топ-10 уступает только «Веному» — 29 человек на сеансе у российского релиза против 39 у кинокомикса.


6. «Человек на Луне» (1-я неделя), 33 млн рублей, 104 тысячи зрителей, 7823 сеанса




«Человек на Луне»



Новая работа Дэмьена Шазелла с полным основанием может считаться главным неудачником среди зарубежных релизов уик-энда. Фильм стартовал значительно слабее «Чуда на Гудзоне» (63 млн рублей) и «Шпионского моста» (50 млн рублей) — тех аналогов, на сборы которых ориентировались аналитики. В российской провинции фильм и вовсе шел практически в пустых залах. Там публике, которой понравился «Салют-7», явно не хватило зрелищности. Свою роль сыграл и солидный хронометраж картины. Одним словом, зацепок для широкой аудитории у фильма Шазелла в России оказалось не так много.


7. «Звезда родилась» (2-я неделя), 29 млн рублей (-36%), 96 тысяч зрителей, 4822 сеанса


Слабо стартовав, мюзикл Брэдли Купера продемонстрировал минимальное падение сборов на второй неделе. Все благодаря восторженным отзывам зрительниц, живущих в российских мегаполисах — сарафан у картины отменный. После 11 дней сборов в копилке «Звезды» 96 млн рублей. Почти треть из них заработана в Москве. Средняя посещаемость на сеанс — 28 человек, и по этому показателю фильм занимает третью строчку в топ-10. По итогам следующего уик-энда фильм должен обходить финальные сборы «Mamma Mia! 2» (116 млн рублей).


8. «Газгольдер. Клубаре» (1-я неделя), 20 млн рублей, 74 тысячи зрителей, 9141 сеанс




«Газгольдер. Клубаре»



Стартовые сборы проекта рэпера Басты заметно уступили заработку «Газгольдера» (37 млн рублей), выходившего в прокат в 2014 году. Фильм получил отличную роспись, однако заинтересовать публику не смог. В среднем каждый сеанс фильма привлекал 8 зрителей — это худший показатель в топ-10. Еще одно свидетельство того, что делать продолжение проекта с отвратительным сарафаном (оценка «Газгольдера» на КиноПоиске — 3,8) — идея крайне сомнительная.


9. «Тайна дома с часами» (3-я неделя), 14 млн рублей (-63%), 67 тысяч зрителей, 3198 сеансов


Школьные каникулы позволили семейному фэнтези Universal удержаться в десятке самых кассовых релизов уик-энда. Общие сборы картины Элая Рота составляют 196 млн рублей. Под занавес проката фильму удалось хлопнуть дверью и превзойти финальные сборы «Ужастиков» (176 млн рублей).


10. «Хэллфест» (1-я неделя), 13 млн рублей, 48 тысяч зрителей, 3976 сеансов




«Хэллфест»



Молодежный слэшер в современной иерархии хорроров — субжанр довольно маргинальный, а потому может рассчитывать только на самых хардкорных фанатов жанра (если это, конечно, не часть культовой франшизы «Хэллоуин», поддерживаемая крупной студией). Так что в своей нише «Хэллфест» выступил успешно, значительно превзойдя стартовый результат независимого слэшера «Незнакомцы: Жестокие игры» (8 млн рублей) и лишь немного уступив инди-хиту «Реинкарнация» (15 млн рублей).



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.