Карл Урбан: "Дредд способен различать оттенки серого"

Исполнитель роли Судьи Дредда Карл Урбан в интервью ресурсу Shock Till You Drop рассказал о работе над образом своего героя и о возвращении к франшизе "Хроники Риддика".

Начало работы над ролью героя культового комикса, поиск и вживание в образ – дело непростое, особенно в наше время, когда голоса фанатов комиксов звучат так громко, как никогда прежде…

"У меня были определенные представления о Судье Дредде до того, как я прочел сценарий. Они основывались на той информации, которую я почерпнул из комиксов, на которых вырос, и это кое-что значило для меня. Первый фильм приняли не очень хорошо. Все мои сомнения улетучились, когда я прочел сценарий Алекса Гарленда и понял, что это будет настоящий драйв и экшен. Я почувствовал, что он уловил суть героя".

Карл Урбан: "Дредд способен различать оттенки серого"


Ответьте, как фанат, какие черты Дредда в гарлендском изложении подошли Вам на 100%?

"Его человеческий типаж, прочный, основательный архетип. Ну, и, наверное, то, что у него нет имени. Парень мало говорит, а больше делает. И, конечно, этот прекрасное, бесстрастное чувство юмора. Плевать на то, насколько безнадежны и мрачны перспективы, он всегда выдаст какую-нибудь шутку. Это очень важно".

Как долго Вы подбирали нужный тембр голоса?

"Да, это было непростой задачей. Я справился с ней методом проб и ошибок. Я нашел отрывок в одном из комиксов, где голос Дредда сравнивался со звуком пилы, вгрызающейся в кость. Это стало для меня отправной точкой. И еще Алекс написал много сцен, в которых Дредд специально использует свой голос в качестве запугивания или как оружие. Так что, действительно, голос должен выполнять определенную функцию и выполнять определенные задачи. Я родом из Новой Зеландии и, как правило, многие современные новозеландцы говорят довольно пронзительно и гнусаво, в то время как американцы склонны произносить слова грудным голосом. При разговоре они не открывают рот широко, а звуки идут из глубины груди. Этот тембр я и решил избрать для Дредда".

Карл Урбан: "Дредд способен различать оттенки серого"


Ваш голос шел в качестве дополнения к массивному костюму и шлему…

"…которые, мать вашу, было носить не очень весело, но в определенном смысле мне нравился этот садомазохизм. Внешнему облику Дредда костюм шел на пользу. На каком-то этапе я привык к нему, но до определенной степени. Мы снимали летом в Южной Америке, а я весь в коже, бронежилете и шлеме".

История Дредда получилась очень личной, мы по-новому взглянули на него.

"Вас заставили сосредоточиться на героях. Вы не отвлекаетесь на феерию спецэффектов. Это история опытного полицейского и новобранца. Они вынуждены находиться рядом друг с другом, и их цель - выжить. Было бы ошибкой сказать, что зритель видит развитие только Кассандры Андерсон, ее становление от новобранца до полицейского с нашивками. На ее фоне кажется, что Дредд никуда не двигается. Это не так. Медленно, но верно Дредд проходит большой путь. Он воспринимает мир вокруг как черное и белое, правильное и ложное, но он принимает решения, и вещи начинают меняться. Для парня, работа которого состоит в том, чтобы вершить правосудие, он наделен способностью различать оттенки серого. И вот это, действительно, интересно".

Как на Ваш взгляд, есть ли шанс на создание кинематографической Вселенной Судьи Дредда и Судьи Смерти?

"Я искренне верю в это. Думаю, было бы круто. Я бы хотел вернуться и продолжить развитие моего персонажа. Если нам представится возможность, мы с Алексом вернемся. Но даже если у "Судьи Дредда" не будет продолжения, он все равно останется отличным культовым фильмом".

Вы возвращаетесь к работе над франшизой "Хроники Риддика". В каком качестве на этот раз?

"У меня будет камео. Сцена с моим участием поможет Риддику начать новое приключение с того места, где мы его видели в последний раз. Я здорово провел время, работая с Вином и Дэвидом Туи. Они – фантастическая команда. Я видел фрагмент фильма, и он очень, очень хорош".

Карл Урбан: "Дредд способен различать оттенки серого"


Я слышал, он возвращает нас к истокам "Черной дыры" в некотором смысле…

"Да, это будет больше похоже на независимое кино, арт-хаус при скромном бюджете".

Как и "Судья Дредд"…

"Однозначно. Это независимое кино. Если бы фильм снимался одной из этих крупнейших студий с огромным бюджетом…у нас бы ничего не получилось. Скромный бюджет "вынудил" нас сделать умное кино. Мы не могли позволить себе необдуманные траты: все, что мы сняли, вошло в фильм. Чтобы получился отличный фильм, не надо много денег, и "Судья Дредд" тому подтверждение".

Ну, и напоследок, поговорим о Лене Хеди…

"Она невероятна. Так и приковывает к себе взгляд, играя смертельно опасную героиню. Она оригинальна и экстраординарна. Вообще, женщины в нашем фильме уполномочены, и Лена, Оливия".

Карл Урбан: "Дредд способен различать оттенки серого"


Что значит лично для Вас эта болтовня в интернете о проекте с предположительным названием "Звездный путь: Бросок во тьму"?

"Многое (смеется). Это означает хит, который полюбится зрителям!"

Окей, довольно откровенно, я это запомню!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.