Кетчуп Heinz использовал рекламу из сериала «Безумцы»

Кетчуп Heinz использовал рекламу из сериала «Безумцы»

Идея Дона Дрейпера, показанная в сериале «Безумцы», нашла воплощение в реальности.

Жизнь, как это часто бывает, подражает искусству. На этой неделе компания Heinz опубликовала рекламные постеры, основанные на питчинге Дона Дрейпера, героя сериала «Безумцы». К выходу рекламы появился пресс-релиз, где говорится: «Кампания „Передай Heinz“, созданная Доном Дрейпером, добиралась до реализации 50 лет. Но сейчас она точно так же свежа, как и в день своей презентации».

Питчинг Дрейпера был довольно прост. Фотографии еды на белом фоне: чизбургер, картошка и стейк. Над ними красовалась надпись «Передай Heinz» (Pass the Heinz).

Вот видео, в котором сотрудник рекламного агентства Sterling Cooper Draper Pryce Дон Дрейпер (Джон Хэмм) питчингует кампанию для кетчупа.


В агентстве David Miami, которое работает с Heinz, шутят, что они недавно встретились с Доном Дрейпером (по идее этому персонажу сейчас 91 год), и он объяснил механику создания оригинальной кампании. Вот только еду пришлось фотографировать заново.

Кетчуп Heinz использовал рекламу из сериала «Безумцы»

Кетчуп Heinz использовал рекламу из сериала «Безумцы»

Кетчуп Heinz использовал рекламу из сериала «Безумцы»


Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.