Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу

Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу

Маша Миногарова в ролике проекта Art Pictures Reel


Art Pictures Reel предлагает российским актерам выкладывать в качестве портфолио не стандартные фото или актерские рилы, которые состоят из уже сыгранных ранее ролей и образов, а шестиминутное видео, смонтированное из двухчасового интервью с режиссером-психологом. Это видео — кинотест — призвано показать актера в максимально естественной обстановке, раскрыть его личность, психофизику и реакции, убрав клише и зажимы. Режиссером выступает Саша Франк.


Вот как это выглядит на примере Егора Корешкова.



А в официальном ролике можно увидеть тех актеров, которые уже присоединились к проекту Art Pictures Reel.



Сейчас для проекта снято около 60 роликов. Art Pictures Reel работает одновременно как база данных, к которой могут присоединиться актеры, представленные другими агентствами, так и как самостоятельное агентство. В первом случае база предлагает прямую связь с агентом. Актеру нужно оплатить производство ролика и фотосессию. От других актерских баз Art Pictures Reel отличается именно наличием собственного производства и жесткими стандартами. Доступ к самой базе до середины января бесплатный. В январе же у сайта появится версия на английском языке.


«Мы первые, кто стремится выйти на международный рынок, и мы хотим, чтобы режиссер, который живет в Токио или Лос-Анджелесе, мог с помощью кинотеста увидеть, как актер выглядит сегодня. Мы показываем его таким, какой он есть, и несем за это ответственность. Для этого мы собираемся обновлять профили актеров раз в два-три года», — рассказала КиноПоиску продюсер проекта Евгения Попова. Для английской версии сайта те актеры, которые говорят на английском языке, записали отдельные 30-секундные обращения, своеобразные визитные карточки.


«Художественный руководитель проекта — Федор Бондарчук, генеральный продюсер — Дмитрий Рудовский».


В России не так много актуальных и профессионально работающих актерских баз. «Кастинг-директора работают с сайтами вроде ruskino.ru и kino-teatr.ru, однако информация на этих ресурсах часто бывает устаревшей. У актеров есть проблемы с тем, чтобы обновить свои фотографии. Фотографии же — в идеале, для удобства работы — требуется обновлять два раза в год. Остальные сайты обычно малоудобны, часто выдают системные ошибки. Базы „Мосфильма“, „Ленфильма“ уже нефункциональны, к сожалению», — комментирует кастинг-директор Елизавета Шмакова, соучредитель интернет-платформы «КиноЛифт». «КиноЛифт» появился в России два года назад. Это своеобразная социальная сеть для актеров, где они могут сами обновлять информацию о себе. К ней имеют доступ кастинг-директора, продюсеры и режиссеры. Сейчас в базе «КиноЛифта» около 10 000 актеров, чьи профили прошли модерацию. Добавление информации о себе в «КиноЛифте» с момента открытия было бесплатным, однако с января платформа перейдет на платную систему.



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.