Бокс-офис России: Веном готов покорить «Лед»

Бокс-офис России: Веном готов покорить «Лед»

«Веном»


1. «Веном» (1-я неделя), 849 млн рублей, 2,9 млн зрителей, 43 129 сеансов


Кинокомикс студии Sony взорвал российский прокат, который с мая не знал общих сборов больше 700 млн рублей за один уик-энд. «Веном» в одиночку заработал 849 миллионов, установив кассовый рекорд октября и продемонстрировав четвертый по успешности старт в новейшей истории отечественного бокс-офиса. Впереди только «Мстители: Война бесконечности» (1,03 миллиарда), пятые «Пираты Карибского моря» (968 миллионов) и «Дэдпул» (882 миллиона). А вот сиквел «Дэдпула», заработавший в этом году в первый уик-энд 657 млн рублей, «Веном» заметно превзошел. Рубеж в 1 млрд рублей фильму Рубена Фляйшера должен покориться уже в ближайшую среду. В списке самых кассовых картин года «Веном» после четырех дней проката занимает восьмое место. Но, конечно, он поднимется сильно выше. Есть шанс, что финальный результат мелодрамы «Лед» (1,45 миллиарда) будет превзойден уже в следующие выходные.


2. «Непрощенный» (2-я неделя), 80 млн рублей (-43%), 300 тысяч зрителей, 11 457 сеансов




«Непрощенный»



Драма Сарика Андреасяна в условиях возросшей конкуренции потеряла всего 43% сборов первого уик-энда. Все благодаря отличному сарафану и подтянувшейся в кинотеатры возрастной региональной аудитории, которая традиционно не интересуется новинками Голливуда. В итоге у «Непрощенного» лучшая после «Венома» средняя посещаемость на сеанс в топ-10 — 26 человек (у «Венома» — 66 человек). Грамотное позиционирование и поддержка Первого канала помогли картине заработать в общей сложности 272 млн рублей. У «Собибора» после второго уик-энда было заметно меньше — 244 миллиона.


3. «Звезда родилась» (1-я неделя), 46 млн рублей, 153 тысячи зрителей, 9815 сеансов




«Звезда родилась»



Похоже, «Величайший шоумен» (232 млн рублей на старте) удовлетворил интерес российской аудитории к зарубежным мюзиклам на год вперед. Выходившая в августе «Mamma Mia! 2» с треском провалилась, собрав за первые четыре дня 54 млн рублей. У фильма Брэдли Купера заработок в премьерный уик-энд оказался меньше на 8 миллионов. О том, что у проекта дела в России идут неважно, свидетельствует и средняя посещаемость — 15 человек на сеансе. Это один из худших показателей в топ-10.


4. «Пришельцы в доме» (1-я неделя), 45 млн рублей (-51%), 201 тысяча зрителей, 7829 сеансов




«Пришельцы в доме»



А вот у независимой анимации в нашей стране все в который уже раз складывается отлично. Не успел закончиться прокат китайского проекта «Большой кошачий побег» (в его копилке после четырех недель 87 млн рублей), как у семейной аудитории появился новый фаворит родом из Германии. Мультфильму сильно помогло участие в озвучании Максима Галкина, который популярен среди региональной аудитории среднего возраста — именно эти зрители, пришедшие в кино с детьми, и принесли «Пришельцам в доме» большую часть кассы.


5. «На районе» (1-я неделя), 43 млн рублей, 160 тысяч зрителей, 11 548 сеансов




«На районе»



Криминальная драма Ольги Зуевой, ориентированная на провинциальную молодежь, стартовала по верхней границе ожиданий, получив хорошую роспись сеансов и рекламную поддержку ВГТРК. Примерно столько же пять лет назад зарабатывала на старте комедия Романа Каримова «Всё и сразу» (42 миллиона). А вот финальные сборы более близкого по жанру фильма «Эластико» (19,5 млн рублей) этой картине (с Данилой Козловским в главной роли!) удалось значительно превзойти уже в первый уик-энд. Впрочем, у «Эластико» количество залов было в три раза меньше.


6. «Тайна дома с часами» (2-я неделя), 38 млн рублей (-66%), 157 тысяч зрителей, 8266 сеансов


Семейное фэнтези Элая Рота в свой второй уик-энд потеряло 66% кассы. Уже в ближайшие выходные фильм, скорее всего, выпадет из топ-10. У «Дома странных детей мисс Перегрин» и «Ужастиков» падение было более скромным — 48% и 47% соответственно. Похоже, целевую аудиторию отпугнула жанровая неоднородность «Тайны дома с часами». Для детей он оказался слишком страшным, для взрослых, напротив, слишком вегетарианским.


7. «Проклятие монахини» (3-я неделя), 21 млн рублей (-72%), 94 тысячи зрителей, 4160 сеансов


Хоррор из киновселенной «Заклятия» дорабатывает в российском прокате, выполнив все поставленные задачи. Фильму с общими сборами в 540 млн рублей удалось стать не только самой кассовой частью франшизы Джеймса Вана, но и вторым по сборам фильмом ужасов в истории российского проката. Впереди только «Оно» Андреса Мускетти (1 миллиард).


8. «Кислота» (1-я неделя), 9 млн рублей, 26 тысяч зрителей, 1284 сеанса




«Кислота»



Если «На районе» популярен среди молодых людей из провинции, то рекламная кампания «Кислоты» изначально была нацелена на прослойку столичных хипстеров, чьи экзистенциальные страдания эта драма живописует. Расчет оказался верным: половину из своих 9 млн рублей «Кислота» в свой стартовый уик-энд заработала в Москве. Чуть лучший старт в прошлом году удался «Заложникам» Резо Гигинеишвили (10 млн рублей). В целом для российского арт-мейнстрима это добротный, но далеко не предельный показатель.


9. «Поиск» (2-я неделя), 8 млн рублей (-68%), 32 тысячи зрителей, 2248 сеансов


Продюсерский проект Тимура Бекмамбетова продолжает довольно средне выступать в российском прокате, обвалившись на второй неделе на 68%. Понятно, что все коммерческие вопросы этого триллера решены успешным прокатом в США и Южной Корее. Однако вряд ли 43 млн рублей за 11 дней — тот результат, на который рассчитывали в компании «Базелевс». Три года назад «Убрать из друзей», первый фильм «Базелевса» в формате screenlife, собирал за аналогичный период 75 млн при куда более скептическом сарафане.


10. «Агент Джонни Инглиш 3.0» (3-я неделя), 8 млн рублей (-80%), 31 тысяча зрителей, 2090 сеансов




«Агент Джонни Инглиш 3.0»



Еще одна картина в топ-10, заканчивающая прокат на мажорной ноте. Третья часть приключений нелепого британского шпиона собрала за три недели 171 млн рублей, став самым кассовым фильмом комедийной франшизы. Сборы сиквела, выходившего в прокат в 2011-м, превзойдены на 6 млн рублей.



Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.