Рецензия Телохранитель киллера (Елена Стрельбицкая)

Лето 2017 года хотя и порадовало несколькими хорошими фильмами, как «Чудо-женщина», «Война за планету обезьян» и «Дюнкерк», в основном разочаровало своими киноновинками, поэтому отчаянно хотелось чего-то веселого, несерьезного и дико развлекательного. И тут на фоне остальных комедий (и экшенов) с выхода своего первого трейлера, где звучит трогательная песня Уитни Хьюстон, выделился «Телохранитель киллера», обещающий незабываемый дуэт в лице Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона. Вооруженные и сквернословные Дэдпул и Ник Фьюри в одном фильме – что может быть лучше?


На счету режиссера Патрика Хьюза (не путать с творцом «Клуба Завтрак» Джоном Хьюзом) есть не много полнометражных работ: не особо популярный вестерн «Красный холм» и боевик «Неудержимые 3»; и что бы там кто ни говорил, последний из них мне все-таки пришелся по душе. Тем не менее, было неясно, чего от Хьюза ожидать в этот раз, зато после «Дэдпула» от Рейнольдса в комедии для взрослых можно ожидать лишь одного – умопомрачительного безумия, которое актер обеспечивает в «Телохранителе киллера» сполна.


Рейнольдс играет здесь бывшего элитного телохранителя Майкла Брайса, чья успешная карьера идет под откос после одного проваленного задания большой важности. Потеряв свой статус, хорошие гонорары и, в придачу, любимую девушку, он скатился на самое дно пищевой цепочки телохранителей, но не растерял своих навыков. И вскоре они приходятся как раз кстати, когда та самая бывшая девушка, работающая на Интерпол, просит его об услуге: доставить в Гаагу для дачи показаний против жестокого диктатора одного опасного киллера, с которым Брайс уже заочно знаком. В прошлом пресловутый Дариус Кинкейд пытался убить Брайса 28 раз, а теперь они вместе должны отправиться в дорожное путешествие и постараться случайно не убить друг друга.


Для «Телохранителя киллера» ни Рейнольдсу, ни Джексону не пришлось изобретать абсолютно новых героев; Брайс – это более истеричный Дэдпул без сверхспособностей, а Кинкейд – все крутые персонажи Джексона вместе взятые, приправленные значительной долей романтизма, ведь его герой так сильно любит свою жену и все ради нее сделает. Зато вместе они создали такой крутой дуэт, каких уже давно не было видно на большом экране. Их отношения на грани ненависти и любви не дают заскучать, и наблюдать за этой парочкой в их взрывоопасных приключениях – одно удовольствие.


Компанию Рейнольдсу и Джексону в этом безумии составили такие первоклассные актеры, как Сальма Хайек и Гари Олдман, а также менее известная Элоди Юнг, которая, кстати, и сама является частью супергеройского мира Marvel, воплощая Электру в «Сорвиголове». Хайек в образе боевой жены Джексона покорила с первой сцены, как и их чокнутая история любви в целом. Чрезвычайно серьезный злодей Олдмана – диктатор из Беларуси (не всем же голливудским злодеям быть из России) по имени Владислав Духов – вместе со своей армией наемников стал достойным противником для такого профессионального киллера и его первоклассного (класса 3А!) телохранителя. Да и приятно хотя бы в кино видеть гаагский суд над современным тираном, поскольку в реальной жизни мы этого вряд ли дождемся. У Юнг здесь тоже есть несколько крутых моментов. И на работе, и в отношениях с Брайсом ее героиня ведет себя так, что ее уважаешь. Она знает себе цену и уж точно не нуждается в том, чтобы ее прощали за то, чего она не совершала.


Творение Хьюза является достаточно хорошим экшеном с острым и метким юмором в стиле «Смертельного оружия» и прошлогодних «Крутых чуваков», хотя местами и не дотягивает до этих фильмов. Тем не менее, на фоне большинства кинокартин этого лета, которое оказалось богатым на провалы, «Телохранитель киллера» выступает именно тем развлекательным аттракционом из взрывов, перестрелок и прыжков через лобовое стекло, которого требует зритель. И все это происходит под отменный саундтрек в стиле того же «Дэдпула».


При просмотре зал искренне смеялся над злоключениями Рейнольдса и Джексона во весь голос и даже местами аплодировал, что случалось этим летом в кино довольно редко. Эти двое заслужили ваше внимание. Обязательно пересмотрю на досуге.


Лучшие моменты фильма: драка Рейнольдса и Джексона (да, это здесь будет); их музыкальная поездка в автобусе с монашками; истерические тирады Рейнольдса; история о том, откуда у киллера татуировка с воронами; история знакомства Кинкейда со своей любимой Соней (так трогательно); все сцены с Хайек в тюрьме; погоня в конце фильма (кстати, одна из лучших кинопогонь 2017 года, может и с «Форсажем 8» посоперничать) и каждый раз, когда Джексон обзывает героя Рейнольдса (обзываться, конечно, плохо, но у Джексона особый талант в этой области).


Если в фильме объединить Рейнольдса и Джексона, дать им в руки оружие и отправить в поездку, периодически взрывая что-то на их пути, получится веселый комедийный экшен, знатно поднимающий настроение. Категорически рекомендуется к просмотру поклонникам обоих этих актеров.

Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.