Рецензия Это мы (PROFE7OR)

Показательный костюм правильности!
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему.
Лев Н. Толстой

Мы слышали и знаем следующее. Крепкая семья – основа крепкого государства. Правильные дела и поступки служат основой идеального общества. Мир состоит из множества поступков и дел – которые мы определили как правильные и не правильные, идеальные и отвратительно неприемлемые. Мы принимаем решения, мы делаем шаг, мы поступаем так, а не иначе. Мы творим каждый новый день. Мы любим и ненавидим, ценим и не придаём значения. Это всё мы! Это мы.

Выверенная многоплановая история семейных отношений, политкорректно обыгрывает семейные ценности без пафоса и язвительности, просто и доступно, соединяя неоспоримые проблемы в каждой семье в один большой клубок, который создался для вязания в семейных отношениях. Хитро переплетаясь иногда гладью слова или косичкой тех или иных поступков в каждой новой серии, делая тайм-ауты и остановки в пути самого повествования.

Только воспоминания идут флэшбэками, снова и снова повторяясь на жизненном пути, рассказывая нам кусками, как бы дозированно историю одной четы. Семья обросла детьми, которые показаны изначально в разном возрасте, в разное время. Здесь идёт определяющим период этого времени, из которого складываются отношения.

Отцы, дети, выросшие дети, дети детей идут основным сюжетом в каждой серии и сериале в целом, где, можно сказать всё идеально, чувственно, душещипательно и так сердечно. Но местами, моментами, фразами и ленточными показательными разговорами, а хоть поступками даёт такую приторность, от которой слипается рука, словно нечаянно попавшая в подсунутый тебе праздничный торт.

И это становится уже навязчивой и самой большой проблемой, которую впрочем, не заметят бабушки, озабоченные матушки и все беременные и многодетные жёны, чьи мужья будут как ослики ходить на работу, делать вид и тоже правильно разглагольствовать о идеалах и семейных ценностях. Пересказывая каждый прошедший день словно очередную серию сериала, собирая сплетни как события, кладя их на весы нравственности и житейского чистоплюйства. Нашего с вами вердикта и со всем этим безумным миром – суда! Суда всё той же нравственности, ведь в жизни как в сериале одно название нам. «Это же мы»!

Впрочем, есть мотив дать разъяснение и дифирамбы вышесказанным тирадам в определённых и сильных моментах показанного и сказанного в семье как на шахматной доске, где белое и чёрное соседствует постоянно, соединяясь в действительно толковых и стоящих откровениях. И местами однообразный и пробуксовывающий, откровенно скучный эпизод, вдруг просыпается от монотонной правильности и даёт новое дыхание в судьбоносном изгибе, фонтанирую новыми фортелями случившегося словом и делом.


Клубок распутывается сразу в несколько концов историй-исповедей, отведя свои 15 минут на продолжение семейного пополняющегося детектива проб и ошибок, событий и воспоминаний, открывающийся тайны каждого из них, словно зеркальное отражение нас самих, наблюдающих за происходящим. И к середине данного проекта утверждаясь в мелодраме даёт весомые основания назвать душевные изливания – лучшей мелодрамой и драмой чувств в сериалах!

О технической стороне сериала можно сказать такие строки, как яркая сочная картинка, и операторская работа не для фильма. Слишком доминирует крупный план и судя по видам, малое количество камер. Эпизод каждой сцены локализован и ограничен в своей достаточности для сериала. Продуманно прописаны диалоги. Есть раскрытие персонажа и его характера. Для полноты образа героя не хватает времени и собственно места при очень большой актёрской группе. Для этого сроки и время сериала увеличилось на треть, как минимум.

Режиссёров несколько, фамилии и имена мало что сказали. Хотелось у них спросить один вопрос о режиссёрском кресле, как делили и оно хоть живо сталось? Прошу прощения за иронию автора. Пожалуй это объясняет несколько рассказанных историй в сериале, так перекрученных и порезанных в монтаж, псевдоинтеллектуальной и растянутой повторами.

Действительно порадовала столь разношерстная актёрская группа. Достоверно, убедительно и слишком много мокрых глаз. Перечислять всех и вся рассказывая и давая характеристику не представляется уместным, достаточно в общем порядке дать имена основных актёров: Майло Вентимилья, Мэнди Мур, Стерлинг К. Браун, Крисси Мец, Джастин Хартли, Сьюзэн Келечи Уотсон, Крис Салливан, Рон Сепас Джонс, Фэйти Херман, Джон Уэртас,…

Особо впечатляет игра 60-ти летнего Рон (Сепас) Джонса, играющего ставшего на путь престарелого музыканта-наркомана. Великолепна, я бы сказал феерична здесь игра пары «толстяшек» обаяшек: Крис Салливан и Крисси Мец. Без этих актёров сериал бы смотрелся куда беднее.

Музыка в сериале. Лишь подкрашивая небольшие сценические всплески саундтрек вкрадчиво доносит живой клавишный эмбиент. Медленно и вдумчиво зависая над клавишами, которые неспешно летят в пространство неизвестности. Делая парящим мотив всего повествования, лаская слух зрителя незаметным вхождением. Струнная заставка максимально приближена к народному фолку и маленькой части экзотического путешествия по полям и лугам и бескрайним просторам, которую композиторы так любят вставлять в жизненные коллизии. Многое напоминает современную импровизацию на классические темы.

Несомненной жемчужиной будет исполнение номеров главной героини, до этого настоящей певицы Мэнди Мур, пусть не королевы поп и дэнс – Бритни Спирс или Кристина Агилера, но всё же, без показного выпендрежа, исполняющей реально в живую с группой джазовые стандарты. Такое всегда добавляет теплоты в любые кинематографические формы, насыщая их живостью и полнотой.

Послесловие. Вставка автора.
Сейчас уже, читая многие рецензии и развёрнутые объёмные отзывы просто диву даёшься от написанного. Создаётся такое впечатление что люди не смотрели сериал, или по первому пилоту, сюжету в начале пути «поотвешивали» описаний про дни рождения в один день и влияние их на повсеместный мир, который в данном сериале идёт совсем другой темой, лишь поверхностно касаясь обычных человеческих радостей.
Единая дата рождения идёт осмыслением и сопоставлением при условии рождения неизменённой нумерологии и божественного вселенского промысла в планетарном стоянии, если можно так выразится. Либо писатели-зрители вообще его не смотрели, но успели передрать однобокие сдвинутые в вкривь и вкось, несоответствующие действительности описания. За что становится ещё печальней от описаний и написанного. …
Ещё раз, общечеловеческий семейный, душевный сериал о судьбах людей, затрагивающих великое множество проблем, показывая их и постепенно отвечая на вопросы, давая облегчение в судьбе и воодушевление в показанных примерах. Трагикомедия-драма, подходящая к определённым серьёзным вопросам иногда с иронией и шуткой, иногда мимолётным юмором показывает душевно и в упрощённой, максимально доступной форме жизнь многих семей за океаном, которые стремятся стать идеалом для своих родных.
«Это мы» – учит и утешает, показывает ситуации и даёт на них ответы. Данный сериал не простая пустышка для развлечения, сильно отличается от всевозможных стрелялок-пыхтелок, монстриков, зомбаков, звёздных чайников и ганнибалов всех мастей. Там есть своя психология, родство душ и атмосфера домашнего камина, незримое великодушие при просмотре. Трудности и их преодоление дают поддержку в своих силах, надежду и радость на каждый день.
«Это мы» – история о нашем внутреннем я. История о нас – людях, история о мимолётности жизни, рождении и смерти, история о родне, семье и детях. От потери близкого человека, развода, работы, поиска отца, поиска своей второй половинки, поиска себя самого, до проблемы утверждения, человеколюбия и маленьких радостей.
...Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости...
Эмиль Золя

Это и есть жизнь, это и показано в сериале.

Источник
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.